Приказ СЗТУ № 510 от 2004-12-23 00:00:00

Об утверждении Положения о ведении договорной работы в Северо-Западном таможенном управлении

В целях совершенствования работы по заключению и исполнению хозяйственных договоров, заключаемых Северо-Западным таможенным управлением, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении договорной работы в Северо-Западной таможенном управлении (далее - Положение).
2. Ввести в действие Положение о ведении договорной работы в Северо-Западном таможенном управлении (далее - СЗТУ) с 01.02.2005.
3. Руководителю тыловой службы управления учесть положения настоящего приказа при разработке положений о структурных подразделениях службы.
4. Финансово-бухгалтерской службе управления совместно с соответствующими подразделениями тыловой службы проводить ревизию имеющихся договоров с целью своевременного выявления договоров, требующих пролонгации или внесения изменений.
5. Признать утратившим силу приказ СЗТУ от 06.02.2004 N 33 "Об утверждении Положения о ведении договорной работы в Северо-Западном таможенном управлении" с 01.02.2005.
6. Начальникам таможен привести свои правовые акты по вопросам ведения договорной работы в соответствие с действующим законодательством и настоящим Положением и направить копии изданных правовых актов в правовую службу управления до 01.02.2005.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять начальнику финансово-бухгалтерской службы.

Начальник Северо-Западного
таможенного управления,
генерал-полковник таможенной службы
В.И.Вьюнов

ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Северо-Западного
таможенного управления
от 23.12.2004 N 510

ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ

1. Настоящее Положение разработано на основании положений Гражданского кодекса Российской Федерации и определяет порядок подготовки, заключения, учета и контроля исполнения договоров, одной из сторон которых является Северо-Западное таможенное управление.
2. Порядок подготовки к заключению договоров
2.1. Служба (отдел), заинтересованная в заключении договора, направляет начальнику тыловой службы управления письмо о необходимости включения заявки в реестр закупок.
2.1.2. После наложения резолюции начальником тыловой службы (лицом, его замещающим) на указанном обращении о целесообразности включения заявки в реестр закупок служба (отдел), заинтересованная в заключении договора, разрабатывает пакет конкурсной документации, в т.ч. проект договора (государственного контракта), руководствуясь при этом нормами действующего законодательства Российской Федерации, соответствующими правовыми актами ФТС России и Методическими рекомендациями по составлению договоров (приложение 1 к Положению).
2.1.3. При необходимости размещения заказов у единственных источников (поставщиков) на оказание услуг монопольного характера, список которых согласовывается с Минэкономразвития России (список составляется ежегодно в срок до 25 сентября), проект договора может быть получен от контрагента по договору либо подготовлен самостоятельно.
В случае размещения заказа для государственных нужд по закупке товаров (работ, услуг) путем проведения конкурса первоначальный пакет документов и проект договора (далее - конкурсная документация), разработанные в соответствии с требованиями действующего законодательства, включая разработанный службой (отделом), заинтересованной в заключении договора, проект договора, направляются заблаговременно в правовой отдел управления на правовую экспертизу до объявления конкурса. После проведения правовой экспертизы конкурсной документации она сдается в подразделение конкурсных торгов управления.
Соответствующие подразделения тыловой службы осуществляют контроль за подготовкой, разработкой, исполнением всех хозяйственных договоров, заключаемых таможнями региона, в том числе договоров, обеспечивающих хозяйственную деятельность управления.
2.2. Подразделение капитального строительства
2.2.1. Разрабатывает перечень организаций по оказанию услуг монопольного характера на следующий календарный год по вопросам капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры, предоставляет указанный перечень в срок до 25 сентября текущего года в финансово-экономическое подразделение и подразделение конкурсных торгов управления.
2.2.2. При необходимости заключения договоров способом запроса котировок или размещения заказов у единственных источников (поставщиков) на оказание услуг монопольного характера по согласованию с Минэкономразвития России запрашивает проект договора от контрагента либо разрабатывает его самостоятельно с учетом вышеустановленных требований. 2.2.3. Разрабатывает далее конкурсную документацию по вопросам капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры в соответствии с разделом 3 данного Положения.
2.2.4. Рассматривает все замечания экспертов по технической части оферты до подписания договора (государственного контракта) контрагентом и принимает решение исходя из требований конкурсной документации.
2.2.5. Подписанный сторонами договор вместе с пакетом документов, подтверждающим полномочия сторон на заключение договора, передается в финансово-бухгалтерскую службу в установленном порядке для проведения финансовой экспертизы проекта.
2.2.6. При подготовке объектов для передачи в эксплуатацию и постановки на баланс производит регистрацию права федеральной собственности в регистрационных органах (ГБР, ПИБ, КУГИ и др.)
Пакет документов, подготовленный для направления в регистрационные органы, представляется перед отправкой на правовую экспертизу в правовой отдел правовой службы управления.
2.2.7. Заключает с участием КУГИ и регистрирует в ГБР договоры аренды федерального имущества.
2.2.8. На основании копии заключенного договора заводит учетное дело в службе (отделе), инициировавшем заключение договора.
2.3. Подразделение конкурсных торгов управления
2.3.1. Контролирует предоставление заинтересованными службами (отделами) перечня организаций (работ, услуг) монопольного характера в срок, установленный в п. 2.1.3, и направляет его на согласование в Минэкономразвития России.
После получения ответа из Минэкономразвития доводит согласованный перечень организаций до сведения финансово-экономического отдела, а также до сведения всех начальников служб (отделов) управления.
2.3.2. Объявляет конкурс на закупку продукции для государственных нужд после получения заявок из соответствующих служб (отделов) и конкурсной документации, организует работу в соответствии с Положением о конкурсной комиссии.
2.3.3. Направляет уведомление победившему поставщику о признании его конкурсной заявки выигравшей торги (конкурс) вместе с согласованным соответствующими подразделениями управления и подписанным руководителем СЗТУ проектом договора (государственного контракта) в 3 экземплярах (экземпляр заказчика, экземпляр подрядчика, экземпляр для казначейства). Проект договора представляется в конкурсной документации, с отражением в нем всех условий, предусмотренных заявкой на проведение конкурса.
2.4. Финансово-экономический отдел
2.4.1. Осуществляет экономическую экспертизу проекта договора после согласования проекта договора с начальником службы (отдела), являющейся инициатором заключения договора.
2.4.2. Регистрирует проект договора в реестре договоров (на бумажном или электронном носителе).
2.4.3. Хранит 1-й экземпляр подлинника договора с приложением пакета документов, подтверждающих полномочия сторон, и основания заключения договора, одной из сторон которых является СЗТУ.
2.4.4. Контролирует предоставление профильными подразделениями управления списка организаций, оказывающих услуги монопольного характера. 2.4.5. Контролирует исполнение и заключение договоров, по которым истекли сроки их действия.
2.4.6. Готовит информацию в правовую службу управления с приложением пакета документов по исполнению договора, который хранится в отделе, и обоснование неисполнения стороной возложенных на нее обязательств по договору с приложением справки из отдела бухгалтерского учета и контроля управления по наличию или отсутствию задолженности по предмету договора между сторонами.
2.5. Отдел бухгалтерского учета и контроля
2.5.1. После согласования проекта договора с финансово-экономическим отделом осуществляет бухгалтерскую экспертизу проекта договора на предмет определения порядка расчетов и обязательств сторон при решении вопроса бухгалтерского учета, постановка на баланс федерального имущества.
2.6. Правовой отдел
2.6.1. Рассматривает представленный пакет конкурсной документации, в том числе проект договора (государственного контракта), и осуществляет правовую экспертизу указанного проекта на соответствие действующему законодательству после согласования проекта договора со всеми вышеуказанными подразделениями управления. После проведения правовой экспертизы (договор может быть согласован в случае отсутствия противоречий действующему законодательству или иных противоречий по тексту договора или по проекту могут быть представлены соответствующие замечания) проект договора направляет его в службу (отдел), осуществляющую подготовку пакета конкурсной документации, для предоставления его на подпись начальнику таможенного органа, лицу, его замещающему, или лицу, имеющему доверенность от руководителя на право подписи финансовых документов, в том числе договоров.
2.6.2. При выявлении недостатков в составлении конкурсной документации она возвращается в службу (отдел), ее разработавшую, для устранения выявленных недостатков или нарушений и последующего предоставления ее на новое согласование.
2.6.3. При возникновении разногласий на стадии заключения договора рассматривает протоколы разногласий к договору и по результатам рассмотрения направляет его в службу (отдел), инициирующую заключение договора.
3. Перечень документов, необходимых для заключения договора
3.1. При заключении договора и с целью установления правового статуса лица, с которым впоследствии будет заключен договор, служба (отдел), инициирующая заключение договора, обязана запросить у юридического лица следующие документы:
- правоустанавливающие документы (Устав, Учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет и т.д.);
- лицензию на право осуществления Уставной деятельности (в случае если предоставляемые товары или услуги подлежат лицензированию);
- доверенность на уполномоченное лицо с правом заключения договора и использования договора в рамках договорных обязательств сторон;
- в случае подписания договора руководителем структурного подразделения (филиала организации) необходимо проверить наличие 2-й генеральной доверенности на имя руководителя этой организации с правом передоверия;
- при подписании договора генеральным директором акционерного общества необходимо истребование приказа о назначении на должность, в котором должно быть указано основание назначения на должность (решение общего собрания акционеров).
Все вышеперечисленные документы предоставляются в копиях, заверенных надлежащим образом.
4. Порядок согласования и подписания договора
4.1. Разработанный проект договора после проведения конкурса служба (отдел), заинтересованная в заключении договора, согласовывает:
- со своим непосредственным руководителем (начальником отдела, руководителем службы);
- с начальником подразделения конкурсных торгов;
- с начальниками отделов финансово-экономического и бухгалтерского учета; - с начальником правового отдела.
Согласование оформляется визой, которая включает в себя название должности визирующего, личную подпись визирующего с ее расшифровкой (инициалы, фамилия), дату визирования. Визы ставятся на последнем листе того экземпляра проекта договора, который остается в таможенном органе.
4.2. Передача проекта договора для согласования в соответствующее структурное подразделение производится с приложением документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения. В случае размещения государственного контракта на конкурсной основе к проекту договора прилагается также протокол заседания конкурсной комиссии таможенного органа или заверенная выписка из него.
При проведении подрядных торгов их результаты утверждаются в установленном порядке заказчиком.
Начальник подразделения конкурсных торгов обязан в течение 3 дней направить уведомление участникам конкурса о признании победителем в состоявшемся конкурсе.
4.3. Начальник финансово-экономического отдела после согласования проекта договора с начальником службы (отдела), являющейся инициатором заключения договора, осуществляет экономическую экспертизу проекта договора и определяет условия оплаты.
4.4. Начальник отдела бухгалтерского учета и контроля после согласования проекта договора с начальником финансово-экономического отдела осуществляет бухгалтерскую экспертизу проекта договора на предмет определения порядка расчетов и учета имущества.
Срок рассмотрения представленного проекта договора соответствующими подразделениями управления не должен превышать 3 рабочих дней, не считая дня получения проекта договора.
4.5. Начальник правового отдела рассматривает представленный проект договора и осуществляет экспертизу указанного проекта по вопросу соответствия действующему законодательству после согласования проекта со всеми вышеуказанными подразделениями управления непосредственно перед подачей на подпись начальнику управления, лицу, его замещающему, или лицу, имеющему доверенность от руководителя на право подписи финансовых документов, в том числе договоров.
Срок рассмотрения представленного проекта договора начальником правового отдела не может превышать трех рабочих дней, не считая дня поступления проекта договора в подразделение.
В случае необходимости проведения многостороннего правового анализа представленного на согласование проекта договора его рассмотрение может быть продлено на срок до семи рабочих дней начальником правового отдела или его заместителем по мотивированной записке должностного лица, осуществляющего правовую экспертизу проекта.
4.6. При выявлении несоответствия положений представленного проекта договора действующему законодательству подразделение, проводящее согласование проекта договора, может возвратить его для доработки в службу (отдел), занимающуюся подготовкой проекта договора. Это несоответствие должно быть устранено в срок, позволяющий подрядчику заключить контракт в течение 20 дней с момента признания конкурсной заявки выигравшей торги или срока, указанного в предложении об изменении или расторжении договора, а также срока, установленного законом либо договором, а при его отсутствии - в 30-дневный срок (ст. 452 ГК РФ).
Замечания по проекту договора излагаются в устной либо в письменной форме.
4.7. При подписании договора (государственного контракта) в него могут быть внесены по взаимному согласию заказчика и победителя конкурса иные условия, не изменяющие условий, содержащихся в конкурсной документации и оферте победителя.
Все замечания по технической части оферты рассматриваются до подписания договора (государственного контракта), и решения принимаются исходя из конкурсной документации.
4.8. По действующим договорам правовым отделом готовится правовое заключение в письменной форме на основании письменного запроса службы, в чью компетенцию входит контроль за исполнением договора.
При этом в запросе должен быть поставлен вопрос, на который надлежит ответить правовому отделу, с обоснованием позиции, в связи с чем он подлежит разрешению.
4.9. Должностное лицо правового отдела, осуществляющее правовую экспертизу проекта договора, заполняет журнал визирования договоров (приложение 2 к Положению).
4.10. После согласования проекта договора со всеми должностными лицами, указанными в п. 4.1 настоящего Положения, служба (отдел) осуществляющая подготовку проекта договора, представляет проект договора на подпись начальнику управления, лицу, его замещающему, или лицу, имеющему доверенность от руководителя на право подписи финансовых документов, в том числе договоров.
4.11. Подписанный начальником управления договор с приложением всех экземпляров передается в финансово-экономический отдел для регистрации и учета, после чего все подписанные экземпляры договора направляются контрагенту по договору для подписания.
В течение 20 дней с момента признания конкурсной заявки выигравшей торги победивший поставщик должен подписать контракт, поставить на нем дату и вернуть один экземпляр в СЗТУ.
По возвращении контрагентом по договору подписанного экземпляра договора он регистрируется в отделе документационного обеспечения и передается для учета в финансово-экономический отдел управления.
При наличии разногласий по условиям договора (государственного контракта) поставщик представляет в установленном порядке протокол разногласий в двух экземплярах вместе с экземплярами подписанного государственного контракта.
В государственный контракт при этом вносится запись о наличии протокола разногласий перед реквизитами подписей сторон.
Протокол разногласий вместе с подписанным договором (государственным контрактом) в установленном порядке с сопроводительным письмом службы (отдела), инициирующей заключение договора (государственного контракта), передается в правовой отдел для рассмотрения с последующим извещением заинтересованной службой (отделом) поставщика о результатах рассмотрения протокола разногласий.
5. Исполнение договоров
5.1. Служба (отдел), по чьей инициативе заключен договор, контролирует ход и качество выполнения работ, для чего формирует учетное дело.
5.2. Учетное дело хранится на протяжении всего срока действия договора в этой службе (отделе). По окончании срока действия договорных обязательств создается комиссия по приемке и составляется акт выполненных работ по количеству сторон договора.
Акт выполненных работ согласовывается с финансово-экономическим отделом (отделом бухгалтерского учета и контроля) СЗТУ и утверждается начальником управления.
5.3. На основании утвержденного в установленном порядке акта выполненных работ отдел бухгалтерского учета и контроля обеспечивает оплату остаточной суммы договора.
5.4. Договор и акты выполненных работ хранятся в финансово-экономическом отделе управления в течение 5 лет.
5.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий заключенного договора служба (отдел), контролирующая исполнение договора, информирует об этом в письменной форме начальника управления для принятия соответствующего решения.
5.6. При необходимости решения вопросов правового характера препроводительный документ с соответствующей резолюцией начальника управления и приложением документов, указанных в разделе 3 и пп. 2.2.8 и 2.4.5 настоящего Положения, передается в правовую службу соответственно тем подразделением, по чьей инициативе он был заключен для ведения претензионной работы.
В случае возникновения претензии от стороны по договору по вопросам расчетов по договору готовится соответствующее обращение службой финансово-бухгалтерской службы управления с приложением заверенных копий платежных документов и произведенных расчетов и направляется в правовой отдел управления для организации ведения совместной претензионной работы. 5.7. В случае принятия начальником управления решения о необходимости изменения, расторжения договора в судебном порядке все материалы по договору служба (отдел), контролирующая исполнение договора, передает через отдел документационного обеспечения начальнику правового отдела для подготовки в установленном порядке соответствующего обращения в суд.
6. Порядок изменения и расторжения договора
6.1. При необходимости продления срока действия договора, оформления дополнительного соглашения к нему или изменения условий договора служба (отдел), контролирующая исполнение договора, готовит проект дополнительного соглашения, который согласовывается в том же порядке, что и проект договора.
6.2. В том случае, если инициатором внесения изменений в договор является другая сторона по договору, к проекту дополнительного соглашения должно быть приложено обоснование (письмо контрагента с приложением документов, на которые он ссылается; в случае их отсутствия службе (отделу) необходимо их запросить самостоятельно, ксерокопии договора (экземпляр управления и все приложения к нему, указанные в п. 3.1 и 5.2 данного Положения).
6.3. Подписанный проект дополнительного соглашения регистрируется, учитывается и исполняется в том же порядке, что и договор.
7. Заключительные положения
7.1. В целях упорядочения ведения договорной работы финансово-экономический отдел управления за 2 месяца до истечения календарного года принимает конкретные меры для рассмотрения уведомлений и принятия мер по выявлению договоров, подлежащих регистрации.

Начальник правового отдела,
майор таможенной службы
Е.А.Жернакова
Приложение 1
к Положению
о договорной работе в СЗТУ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ДОГОВОРОВ

1. Общие положения
1.1. Договор должен быть изложен грамотно, лаконично, доступно. Содержащиеся в договоре формулировки должны исключить возможность двоякого толкования. Приступая к работе по формулированию условий договора, нельзя допускать двусмысленности, нечеткости фраз. В договоре имеет значение каждое слово. Если не понятно, что означает тот или иной термин, какой смысл несет то или иное словосочетание, фраза и т.д., надо выяснить это с привлечением специалистов. Следует иметь в виду, что впоследствии в случае спора по условиям исполнения договора контрагент будет пытаться любую неточную формулировку в договоре интерпретировать в свою пользу. Более того, контрагент может специально включить в договор неясные (но хорошо понятные ему самому) формулировки и положения, в которых ваши интересы могут быть ущемлены.
2. Структура договора
2.1. Любой договор условно можно разделить на следующие части:
- преамбулу (вводная часть);
- предмет договора;
- цена договора и порядок расчетов;
- права и обязанности сторон;
- порядок приема и сдачи работ;
- ответственность сторон;
- форс-мажорные обстоятельства;
- срок действия договора, порядок изменения и расторжения договора;
- порядок разрешения споров;
- прочие условия;
- юридические адреса и банковские реквизиты сторон.
2.2. Преамбула (вводная часть) договора
2.2.1. Наименование договора (государственный контракт)
Название договора дает понять, какие он определяет правоотношения. Однако необходимо помнить, что сущность договора вытекает не из названия, а из содержания прав и обязанностей сторон по обязательству.
2.2.2. Дата подписания договора
Она включает в себя число, месяц и год подписания договора. Дата договора ставится на последнем листе договора ниже подписи должностного лица, подписывающего договор, и эта же дата переносится на 1-й лист договора (напротив указания места заключения договора).
2.2.3. Место подписания договора (город, населенный пункт).
Указание на место совершения сделки имеет юридическое значение для применения законодательства в процессе ее исполнения и возможного разрешения споров.
По законодательству того места, где совершается сделка, определяется: а) правоспособность и дееспособность лиц, заключивших сделку, б) форма сделки, в) обязательства, возникшие из сделки.
2.2.4. Полное наименование контрагента.
Указывается в соответствии с уставными документами, а также данные о регистрации Устава (где, когда и каким органом он зарегистрирован) и сокращенное наименование сторон по договору ("Заказчик", "Подрядчик", "Арендатор" и пр.), Положения (для филиалов, представительств).
2.2.5. Фамилия, имя, отчество должностного лица, его должность (указывается полностью, без сокращений), указание на его полномочия на подписание договора (доверенность, генеральная доверенность для директоров филиалов, представительств, начальников структурных подразделений).
2.3. Предмет договора
Предмет договора должен соответствовать типу договора, в соответствии с Гражданским кодексом или правоотношениям, урегулированным самостоятельным Федеральным законом.
В том случае если заключаемый договор не подпадает под круг договоров, регулируемых Гражданским кодексом, предмет договора рекомендуется излагать исходя из характера правоотношений, регулируемых Федеральным законом. (Например, ФЗ "Об инвестиционной деятельности в РСФСР"). Требования по форме договора должны соответствовать Общим положениям о договоре, изложенным в ч. 1 ГК РФ.
2.4. Цена договора и порядок расчетов
В случае заключения договора на торгах, в соответствии со ст. 448-449 ГК РФ, цена договора является твердой, что должно быть отражено в условиях договора.
2.5. Порядок сдачи и приемки поставленной продукции
2.6. Прочие условия договора
2.6.1. Срок действия договора
Срок договора рекомендуется указывать реальный с момента подписания договора.
Для договоров длительного действия (например, коммунальные услуги и услуги монопольного характера, которые согласовываются ежегодно в Министерстве экономического развития и торговли) рекомендуется предусматривать порядок пролонгации (продления) договора на тех же условиях.
В случае пролонгации действующего договора на иных условиях заключается дополнительное соглашение в рамках сроков действующего договора.
Данные рекомендации способствуют установлению длительных хозяйственных связей и не влекут навязывание новых (кабальных условий) для бюджетной организации.
Согласно п. 4 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации при уменьшении уполномоченными органами государственной власти в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных целевым назначением для финансирования договоров, заключаемых бюджетным учреждением, бюджетное учреждение и другая сторона подобного договора должны согласовывать новые сроки, а если необходимо, и другие условия договора.
2.6.2. Ответственность сторон.
Обычно определяются санкции в виде пени, неустойки, штрафа, уплачиваемых контрагентом, не выполнившим своих обязательств.
В соответствии с п. 3 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственный контракт включает обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.
2.6.3. Способы обеспечения обязательств (гл. 23 ГК РФ).
Российское гражданское законодательство предусматривает следующие основные способы обеспечения обязательств (ст. 329 ГК РФ): неустойка, залог, поручительство, банковская гарантия, задаток.
Наиболее предпочтительным способом обеспечения обязательств является банковская гарантия.
В то же время рекомендуется, чтобы использовался тот же способ обеспечения исполнения обязательств, что и при обеспечении конкурсной заявки.
2.6.4. Основания изменения и расторжения договора.
Расторжение договора может быть осуществлено только по соглашению сторон.
Соглашение должно оформляться в письменной форме.
2.6.5. Условия о конфиденциальности информации по договору.
2.6.6. Порядок разрешения споров между сторонами по договору.
При неурегулировании путем переговоров споров между сторонами по договору указанные споры разрешаются по законодательству Российской Федерации в Арбитражном суде.
В случае если контрагент по договору является иностранным резидентом, обязательно должно быть указано, каким законодательством регулируются отношения сторон и в каком судебном органе будет рассматриваться спор.
2.6.7. Судьба преддоговорной работы и ее результатов после подписания договора.
Данный пункт содержит положение, в соответствии с которым стороны устанавливают, что после подписания договора все предварительные переговоры по нему, переписка, предварительные соглашения и протоколы о намерениях теряют силу.
2.6.8. Особенности связи между сторонами по договору.
Здесь для каждой стороны указываются:
а) лица, полномочные давать информацию и решать вопросы, относящиеся к исполнению договора.
Это может формулироваться двумя способами: с персональным указанием полномочного лица (лиц) или с указанием должностей.
б) сроки связи между сторонами;
в) способы связи (телефон, факс, телекс и т.д., с указанием их номеров и иных данных.
2.6.9. Реквизиты сторон.
2.7. Количество экземпляров договора
2.7.1. Подписи сторон (с расшифровкой и указанием должности подписавших, при наличии доверенности - ее реквизиты).

Начальник правового отдела,
майор таможенной службы
Е.А.Жернакова

Приложение 2
к Положению
о договорной работе в СЗТУ

ФОРМА ЖУРНАЛА УЧЕТА ЗАВИЗИРОВАННЫХ ПРОЕКТОВ ДОГОВОРОВ ВЕДЕНИЯ ДОГОВОРОВ

+---+--------+------+-----+-------+------+------+-----+-----------+-------------+------+-------+
!N  !Дата    !Сто-  !Вид  !Пред-  !Цена  !Срок  !Вно- !Порядок    !Ф.И.О        !Нали- !Дата   !
!п/п!посту-  !роны  !ус-  !мет    !дого- !дей-  !ся-  !заключе-   !сотрудника   !чие и !возв-  !
!   !пления  !дого- !луги !дого-  !вора  !ствия !щий  !ния дого-  !правового    !форма !рата   !
!   !проек-  !вора  !     !вора   !      !дого- !от-  !вора       !отдела,      !заме- !про-   !
!   !та До-  !      !     !       !      !вора  !дел  !(Протокол  !осуществ-    !чаний !екта   !
!   !говора  !      !     !       !      !      !     !тендерной  !ляющего      !      !дого-  !
!   !в пра-  !      !     !       !      !      !     !комиссии   !правовую     !      !вора   !
!   !вовой   !      !     !       !      !      !     !и N при-   !экспертизу   !      !       !
!   !отдел   !      !     !       !      !      !     !каза)      !договора     !      !       !
+---+--------+------+-----+-------+------+------+-----+-----------+-------------+------+-------