10.12.18

DHL инвестирует $300 млн в складских роботов

Одна из самых крупных международных компаний, занимающая ведущую позицию в логистическом секторе DHL, заявила, что инвестируют 300 млн в американской валюте в модернизацию собственных складов. Речь идет об интеграции роботов и инновационных датчиков.

Немецкая корпорация планирует роботизировать рабочие процессы и ПО. Такие действия призваны уменьшить задержки при проведении логистических операций, сделать комплектацию заказов более эффективной.

На декабрь 2018 года роботы уже применяются в нескольких подразделениях компании. Инновационное оснащение имеется на 85 объектах. В соответствии с намеченной инвестиционной программой роботы будут применяться на 350 объектах – это почти 60% от всего объема.

Один из руководителей компании, отвечающий за североамериканское подразделение, сообщил, что корпорация еще не определилась с поставщиками. В настоящее время идут переговоры с 25 фирмами, специализирующимися на производстве роботов, имеющими большой опыт в автоматизации бизнес-процессов, в том числе и в логистической сфере.

Но есть информация, что в ряде отделений DHL, обрабатывающих заказы, применяются робототехника бренда Locus Robotics.

Один из специалистов компании отмечает, что за счет совмещения людского труда и роботов, эффективность сортировки заказов возросла на 100%.

Подобных результатов корпорация не могла достичь за последние 10 лет. Эффективность использования роботов не вызывает сомнений, поэтому компания и решилась на столь большие инвестиции, понимая, что они окупятся в ближайшем будущем и принесут хорошую прибыль.

Инновационные роботы, которыми DHL планирует оборудовать свои склады, будет применяться, прежде всего, на сортировках посылок, им предстоит выполнять множество задач: совместно с людьми отбирать грузы, транспортировать их по территории складских помещений для дальнейшей обработки рабочими.

DHL задействует самые современные технологии, ускоряющие доставки грузов. Компания не боится инвестировать деньги в инновации, призванные улучшить ее деятельность. И одним из последних новшеств как раз и стала робототехника.

Немецкая корпорация DHL делает логистический сервис максимально удобным для клиентов, по праву занимая одну из ведущих позиций в международном секторе логистики.

Нет сомнений, что ее инвестиции в робототехнику в размере 300 млн. долларов полностью себя оправдают.

ICT-Online