16.11.05
Как передает ПРАЙМ-ТАСС, об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Новосибирске президент РЖД Владимир Якунин. "Наша цель - не рентабельность, а окупаемость, - сказал он. - Перевозки пассажиров на 60 процентов должны быть окупаемыми, а на 40 процентов - должны быть дотации, так как это социальная услуга". "Мы не залезаем в карман пассажира, особенно невысокого достатка - повышение тарифов на проезд в плацкартных вагонах не превышает средний рост зарплаты в стране", - подчеркнул президент РЖД. Он также отметил, что "тарифы в пригородном сообщении - прерогатива субъектов Федерации".
Якунин выразил также поддержку администрации Новосибирской области, которая установила льготные цены на проезд в пригородных электропоездах и междугородных автобусах для ряда категорий граждан, в частности, школьников и студентов. Убытки от этого предприятий-перевозчиков пассажиров областная администрация компенсирует из бюджета. Так, в 2006 году расходы местного бюджета на эти цели составят 45 млн рублей, сообщает ИТАР-ТАСС. Глава компании также сообщил, что "в ближайшем будущем РЖД планирует перейти на перевозку пассажиров в пригородном сообщении по госзаказу, - как это делается во многих странах".
Как сообщает ИТАР-ТАСС, РЖД и администрация Новосибирской области сегодня заключили соглашение о сотрудничестве на 2006 год. Документ подписали в Новосибирске руководитель РЖД Владимир Якунин и губернатор области Виктор Толоконский. После подписания соглашения губернатор сказал, что из местного бюджета будет выделено 22 млн рублей на сохранение льготных тарифов на проезд на электричках для учащихся. "Льготный тариф для студентов будет сохранен практически тот же, что и в нынешнем году", - сказал Толоконский. Президент РЖД отметил, что предложит другим регионам "растиражировать этот опыт Новосибирской области как можно шире". По мнению Якунина, "практика подписания соглашений с регионами себя полностью оправдывает".
Росбалт
Глава РЖД: Мы не залезаем в карман пассажира
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) ставит перед собой задачу сделать пассажирские перевозки поездами дальнего сообщения частично окупаемыми, а вовсе не прибыльными.Как передает ПРАЙМ-ТАСС, об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Новосибирске президент РЖД Владимир Якунин. "Наша цель - не рентабельность, а окупаемость, - сказал он. - Перевозки пассажиров на 60 процентов должны быть окупаемыми, а на 40 процентов - должны быть дотации, так как это социальная услуга". "Мы не залезаем в карман пассажира, особенно невысокого достатка - повышение тарифов на проезд в плацкартных вагонах не превышает средний рост зарплаты в стране", - подчеркнул президент РЖД. Он также отметил, что "тарифы в пригородном сообщении - прерогатива субъектов Федерации".
Якунин выразил также поддержку администрации Новосибирской области, которая установила льготные цены на проезд в пригородных электропоездах и междугородных автобусах для ряда категорий граждан, в частности, школьников и студентов. Убытки от этого предприятий-перевозчиков пассажиров областная администрация компенсирует из бюджета. Так, в 2006 году расходы местного бюджета на эти цели составят 45 млн рублей, сообщает ИТАР-ТАСС. Глава компании также сообщил, что "в ближайшем будущем РЖД планирует перейти на перевозку пассажиров в пригородном сообщении по госзаказу, - как это делается во многих странах".
Как сообщает ИТАР-ТАСС, РЖД и администрация Новосибирской области сегодня заключили соглашение о сотрудничестве на 2006 год. Документ подписали в Новосибирске руководитель РЖД Владимир Якунин и губернатор области Виктор Толоконский. После подписания соглашения губернатор сказал, что из местного бюджета будет выделено 22 млн рублей на сохранение льготных тарифов на проезд на электричках для учащихся. "Льготный тариф для студентов будет сохранен практически тот же, что и в нынешнем году", - сказал Толоконский. Президент РЖД отметил, что предложит другим регионам "растиражировать этот опыт Новосибирской области как можно шире". По мнению Якунина, "практика подписания соглашений с регионами себя полностью оправдывает".
Росбалт