15.12.08

И мост, и терминал

Расположенный в Кировской области небольшой город Котельнич становится важным железнодорожным узлом Транссибирской магистрали. Здесь решено построить третий железнодорожный мост через реку Вятку и крупный логистический центр.

В соответствии со стратегией транспортного развития России до 2030 года, в 2010 году планируется начало строительства третьей нитки железнодорожного пути от Котельнича до Лянгасово. Финансирование этого строительства предполагается из двух источников: открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и федерального бюджета. Планируется также одновременно с третьим путем строить и третий мост через реку Вятку, который будет предназначен как для железнодорожного сообщения, так и автомобильного движения. В выигрыше окажутся и железнодорожники, и автомобилисты. Дорога для автомобилей, следующих в Киров, станет сразу на тридцать километров короче.

Город Котельнич и сейчас крупный железнодорожный узел, куда прибывают поезда сразу с трех направлений, в том числе с Северной железной дороги. Именно поэтому на средства частных инвесторов в Котельниче решено построить и свой логистический центр. Претворить идею в жизнь взялась Московская управляющая компания «Промбанкцентр». На площади, равной 480 тысячам квадратных метров, разместится не только логоцентр, но и промышленные предприятия, которые будут перерабатывать мелкотоварную древесину. Компания планирует приступить к строительству логистического комплекса уже в будущем году. Само же строительство, по ее оценкам, может занять около года.

Zdr-gazeta.ru; 15.12.08