Логистика является важнейшим фактором развития фармотрасли
В Москве прошла конференция, организованная компанией DHL, мировым лидером в области экспресс-доставки и логистики, в которой приняли участие специалисты в области логистики и представители высшего руководства международных медицинских компаний-гигантов: Bristol Myers Squibb, Sanofi-Aventis, GSK, Pfizer и т.д.
В ходе мероприятия было объявлено о запуске в России ряда специализированных сервисов для биомедицинской и фармацевтической отраслей.
Андреас Сахли, глава управления по работе в отрасли биомедицины и здравоохранения подразделения DHL Global Customer Solutions в Европе, представил участникам услугу DHL по доставке сборных грузов при контролируемой температуре, которая призвана оказать поддержку предприятиям фармацевтической отрасли в работе на российском рынке.
Услуга, в рамках которой организовываются перевозки фармацевтической продукции по определенному расписанию, в установленных температурных условиях, предлагается клиентам в Европе уже в течение года. Отныне DHL включает эту услугу в спектр своих сервисов в России в связи с ростом спроса на услуги по перевозке грузов с соблюдением фиксированного температурного режима.
Также на конференции был организован семинар, посвященный обсуждению разработок DHL Express для поддержки клинических испытаний. Эти решения позволяют осуществлять доставку из конкретной точки до указанного адреса к заранее обозначенному времени образцы, которые используются при испытаниях новых фармацевтических препаратов, имеющих важное значение для развития системы здравоохранения в России и в мире.
Как отметил в своем докладе Роберт Розен, занимавший ранее должность исполнительного директора Ассоциации международных производителей фармацевтической продукции, клинические испытания являются одним из основных направлений развития здравоохранения в России. Только в 2008 году более 210 российских компаний приняли участие в проведении 610 испытаний.
По оценке г-на Розена, общий объем российской фармацевтической промышленности в денежном выражении составил в 2008 году порядка 10 млрд. евро, и Россия по этому показателю занимает 12 место в мире. Более 75% предложений на рынке обеспечивается за счет импорта, поэтому логистика является важнейшим фактором дальнейшего роста отрасли.
Подводя итог состоявшимся в течение дня обсуждениям, Адриан Марлей, генеральный директор DHL Express в России, отметил: “ Мы надеемся, что стремление DHL организовывать эффективные транспортные связи между производственными предприятиями Европы, США и России, а также формировать необходимую клиентам инфраструктуру, будет и в дальнейшем стимулировать развитие рынка в этой стране”.
www.remedium.ru; 22.04.09