Maersk запускает информационную кампанию по новым правилам о взвешивании контейнеров
По информации от представителя The Loadstar, Сэма Уилана, Maersk line готовит информационную кампанию для грузоотправителей контейнеров о новых правилах по документированию массы брутто упакованных контейнеров, которые вступят в силу с 1 июля этого года.
После сообщения Международной морской организации (IMO) о том, что, начиная с 1 июля 2016 года, необходимо будет воплощать в жизнь требования Конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS), касающиеся документирования массы брутто (VGM) упакованных контейнеров, программный менеджер Maersk Line Ларс Лорензен рассказал, что текущее состояние отрасли нуждается в значительном изменении.
Недавнее исследование, проведенное INTTRA, электронным рынком океанского судоходства, показал, что только 30% грузоотправителей будут готовы выполнить данное условие к тому времени, когда правила вступят в силу.
Еще одним неясным моментом является время, когда необходимо предоставлять VGM, поскольку законодательство не предусматривает каких-либо официальных окончательных сроков.
Лорензен сообщил,что Maersk Line будет устанавливать сроки представления VGM индивидуально, и что линия сможет получать данные от грузоотправителей в обычном режиме, то есть с помощью mymaerskline.com, промышленных порталов, прямого электронного обмена данными (EDI) и вручную.
Одним из способов для избежания потенциальных сбоев цепочек поставок мог бы стать стандартизованный метод электронного представления VGM. INTTRA работает над единой стандартной технологией для электронной подачи данных VGM, в то время как Maersk Line фокусируется на их подготовке на EDI.
"Maersk Line готовилась к реализации этой поправки SOLAS в течение последних 15 месяцев путем изменения в собственных системах и процессах, а также повышения осведомленности, как внутренней, так и внешней ", сказал Лорензен. "В настоящее время основной упор делается на обновлении EDI у поставщиков услуг, главным образом у терминалов и грузоотправителей. Мы готовимся в скором времени запустить информационную кампанию для грузоотправителей".
Между тем, Совет европейских грузоотправителей (ESC) выразил озабоченность в связи с отсутствием разъяснения от государственных органов по данному вопросу. Их опасения были озвучены одним из крупных европейских грузоотправителей. Руководитель по закупкам и логистике компании Nestlé Йохен Гутшмидт поделился своим мнением на сайте LinkedIn.com. Он считает, что большинство людей имеют большие информационные пробелы в данном вопросе.