13.12.05

Построение торговой сети нового формата Nokia начинает с Москвы

Корпорация Nokia начинает развертывать сеть магазинов нового формата. Первый флагманский фирменный магазин компании открылся сегодня в Москве.

Об этом сообщает пресс-служба Nokia. Флагманский фирменный магазин представляет собой многофункциональный торгово-презентационный центр, в котором должен быть представлен весь ассортимент товаров и услуг компании. В свою очередь, проект позволит оптимизировать процессы обратной связи потребитель-производитель . Такие магазины должны стать своего рода центром технологического ликбеза: Nokia ставит своей задачей просвещение потребителей и привлечение их внимания к преимуществам мобильной связи, а также увеличение популярности бренда Nokia заявил Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo), президент и операционный директор корпорации, прибывший в Москву на официальное открытие магазина. В течение ближайших двух лет флагманские фирменные магазины Nokia будут открыты в крупнейших городах мира, представляющих наибольший интерес с точки зрения продаж и перспектив развития бизнеса.

Секрет фирмы