14.02.07

Still играет на опережение

Как известно, высокое качество и технический уровень оборудования обеспечивают более длительный срок эксплуатации. Большое значение в связи с этим приобретают эксплуатационные расходы на технику, а не только первоначальная стоимость ее покупки. Вторым моментом является то, что крупные потребители грузоподъ-эмной техники все чаще заинтересованы в долгосрочной аренде и даже передаче всей собственной логистики на аутсорсинг специализированным компаниям и желают приобрести не только технику в чистом вице, а услуги по ее эксплуатации по заранее фиксированным ставкам. И, наконец, в эпо-<у «всемирной паутины» и продаж по элек-гронным каталогам грузоподъемная техника становится важным звеном логистического процесса «производство-склад-клиент» и чуждается в «электронной интеграции» в се-ги общей логистики.

Известная немецкая компания Still, лидер по продажам подъемно-транспортного оборудования для складирования грузов в Европе по итогам 2005 г., достаточно вовремя, даже, можно сказать, заранее не только определила данные тенденции, но и учитывает их постоянно в конструкции нового поколения техники, получившего название RX и рассчитанного на ближайшие 10...20 лет. Еще несколько лет назад компания представила первый в мире концептуальный «погрузчик будущего» (conzept car) под названием RXX с множеством революционных технических решений, которые сейчас шаг за шагом внедряются в текущие серийные модели, сходящие с конвейера предприятия. На базе RXX выпущены на рынок новые вилочные электропогрузчики серий RX 60, RX 50 и RX 20, а также новый узкопроходной комплектовщик МХ-Х. В конце октября 2006 г. Still начнет производство и продажу новой серии дизельных и газовых погрузчиков RX 70 с дизельно-генераторным приводом. Каковы отличительные технические особенности новых суперсовременных машин фирмы Still?

• По всем новым видам техники компания продлевает интервалы сервисного обслуживания с 500 до 1000 моточасов и тем самым сокращает расходы их владельцев в два раза. В этом особенно заинтересован сам производитель, так как компания часто остается реальным «хозяином» техники по договорам долгосрочной аренды или «Full Service», которые не предусматривают возможности увеличения арендных ставок для клиента.
• Во все виды новой техники внедряются необслуживаемые узлы: асинхронные приводы, пластинчатые (в масляном барабане) системы торможения, которые не нуждаются в замене тормозных колодок.

Журнал "Склад & техника" №9 2006г.