03.08.09

В Сибирское таможенное управление продолжают поступать обращения граждан

Работа с обращениями граждан в Сибирском таможенном управлении (СТУ) ведётся постоянно. Должностные лица СТУ принимают все необходимые меры и осуществляют контроль за соблюдением законности, чтобы своевременно и компетентно рассмотреть обращения граждан. Так, во 2 квартале 2009 года в аппарат СТУ от граждан поступило 58 обращений, что на 6 обращений больше, чем за аналогичный период 2008 года, из них: жалобы – 17, заявления – 39, предложения - 2. В результате рассмотрения обращений 18 было удовлетворено, по 25 обращениям даны разъяснения, 5 направлены по принадлежности вопросов в другие организации и таможенные органы, на 9 обращений не потребовалось письменных ответов, 1 обращение находится на исполнении.

Во 2 квартале 2009 года руководством СТУ на личном приёме было принято 16 человек (за аналогичный период 2008 года также 16 человек). Основными вопросами, затронутыми на личном приёме, были вопросы таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, а также кадровые вопросы.

Для удобства граждан в аппарате СТУ работает адрес электронной почты, на который можно направлять свои обращения (предложения, заявления, жалобы): stu_odo@mail.customs.ru. Также граждане могут записаться на личный приём к руководству СТУ, отправив заявление на этот же адрес, оно будет рассмотрено в течение одного рабочего дня. Образец жалобы, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов и другая полезная информация опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ (www.customs.ru).

Отдел по связям с общественностью СТУ 03.08.09