31.01.13
Грузооборот компании составил 8,9 млрд ткм.
Внутренние перевозки увеличились на 21%, до 4 млн тонн. В частности, выросли объемы перевезенных строительных материалов (щебеночной продукции и обогащенной песчано-гравийной смеси), технической соли, промышленного сырья и металла. Возобновилась транспортировка гипсового камня и угля.
Объем перевозок экспортных грузов с перевалкой в устьевых речных и морских портах составил 3,3 млн тонн (- 4%).
В 2012 году в навигацию вышла вся серия из 10 сухогрузов нового поколения проекта RSD44. Эти суда перевезли 445 тыс. тонн грузов, в основном удобрения, зерно и серу.
Всего в прошлую навигацию работали 210 единиц грузового и буксирного флота компании: 76 теплоходов типа «Волго-Дон», 10 грузовых судов проекта RSD44, 50 буксиров-толкачей и 74 сухогрузные секции.
В прошлом году в рамках оптимизации структуры VBTH Волжское пароходство продолжило концентрацию на речных грузовых перевозках и консолидацию связанных с ними активов. В частности, компания приобрела ОАО «Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота» и передала все пассажирские суда в ООО «ВодоходЪ».
rzd-partner.ru
Волжское пароходство в навигацию 2012 года увеличило грузовые перевозки на 8%
В навигацию 2012 года грузовые суда Волжского пароходства перевезли 7,3 млн тонн грузов, что на 8% превышает аналогичный показатель 2011-го, сообщила пресс-служба пароходства.Грузооборот компании составил 8,9 млрд ткм.
Внутренние перевозки увеличились на 21%, до 4 млн тонн. В частности, выросли объемы перевезенных строительных материалов (щебеночной продукции и обогащенной песчано-гравийной смеси), технической соли, промышленного сырья и металла. Возобновилась транспортировка гипсового камня и угля.
Объем перевозок экспортных грузов с перевалкой в устьевых речных и морских портах составил 3,3 млн тонн (- 4%).
В 2012 году в навигацию вышла вся серия из 10 сухогрузов нового поколения проекта RSD44. Эти суда перевезли 445 тыс. тонн грузов, в основном удобрения, зерно и серу.
Всего в прошлую навигацию работали 210 единиц грузового и буксирного флота компании: 76 теплоходов типа «Волго-Дон», 10 грузовых судов проекта RSD44, 50 буксиров-толкачей и 74 сухогрузные секции.
В прошлом году в рамках оптимизации структуры VBTH Волжское пароходство продолжило концентрацию на речных грузовых перевозках и консолидацию связанных с ними активов. В частности, компания приобрела ОАО «Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота» и передала все пассажирские суда в ООО «ВодоходЪ».
rzd-partner.ru