28.03.18

Volvo Trucks представляет новые тягачи серии VNX для тяжелых перевозок

Шведский производитель, компания «Volvo Trucks» значительно расширила свои возможности для покупателей грузовиков на североамериканском континенте. Всё благодаря выпуску обновленной серии седельных тягачей капотной компановки с индексом VNX.

Эти грузовые тягачи объединяют все удобства новых грузовиков VNL и VNR, а также внедряют инновации, направленные на повышение прочности и надежности автомобилей. Руководство «Volvo Trucks» твёрдо уверено, что новое семейство грузовиков VNX станет очередным шагом к доминированию в сегменте тяжеловесных перевозок в Северной Америке.

Демонстрация новинок для представителей профильных СМИ состоялась на собственном сборочном заводе New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, который собирает грузовики Volvo, продаваемые во всей Северной Америке. Предыдущее поколение тяжёлых машин линейки VNX было представлено на выставке грузовой техники Mid-America еще в 2013 году.

Предшественник новой модели, выпускаемый с 2013 года, предыдущий "носатый американец" тяжёлый тягач Volvo VNX

Тягачи данной марки специально разрабатывались для особо жёстких условий эксплуатации и перевозки груза, вес которого может достигать 100 тонн. Автомобили могут быть задействованы при транспортировки леса, тяжёлой карьерной техники, полезных ископаемых, например, монолитных гранитных блоков а также других нестандартных крупногабаритных грузов и не только их...

Вариации кабин под индивидуальные потребности.

Семейство грузовиков VNX поставляются с тремя вариантами кабин и включает в себя следующие модифиикации:

VNX 300, компактная "дневная кабина" для местных тяжёлых грузоперевозок.

VNX 400, машина с низкой крышей, оборудованная спальным местом шириной один метр. Спроектирована для дальнобойщиков эксплуатирующих тягач на региональных трассах, которые предполагают случайные ночевки.

VNX 740, предназначена для регулярной транспортировки тяжёлых грузов в составе автопоезда на большие расстояния. Обладает всеми удобствами, и комфортом 1,8 метрового спального места. Коммплектация включает холодильник, микроволновую печь и телевизор.

Современные требования безопасного вождения и мониторинг непрерывного пребывания за рулём с помощью электронных регистрационных устройств, могут вынудить водителя дальнего следования остановиться в середине рабочего дня на период до восьми часов. В данной ситуации важно предоставить водителям безопасное и комфортное место для сна или отдыха. Кроме того, есть определённая категория тяжелых грузов, в целях безопасности находящихся под наблюдением сопровождающего. В этом случае спальная кабина тягача нового VNX 740 может обеспечить автономное пребывания водителя в грузовом автомобиле на протяжении недели.

Новый уровень комфорта водителя.

Кабины были перепроектированы, чтобы максимально использовать необходимые органы управления в непосредственной близости от водителя или рулевого колеса. Выводить важную информацию на пятидюймовый цветной монитор информационно-развлекательного дисплея можно не снимая рук с руля. В верхней части панели приборов расположен лоток с несколькими USB и 12-вольтными разъёмами для подзарядки телефонов и других гаджетов. Светло-зеленая подсветка приборной панели в дальней дороге уменьшает напряжение глаз, применено светодиодное освещение салона и улучшена обзорность благодаря изменённой более аэродинамичной форме капота.

Массогабаритные показатели грузовых тягачей серии VNX

Грузовики имеют снаряженную массу, которая колеблется от 56,7 тонн до 72 тонн, в зависимости от конфигурации и выбора двигателя. Толщина несущих элементов стальной рамы достигает 12-ти миллиметров, дорожный просвет увеличен до внушительных 30-ти сантиметров.

Передние мосты могут быть обуты в шины упрочнённого профиля и гарантируют грузоподъёмность от 7,25 тонн до 9 тонн. В конструкции подвески нашли прменение специальные параболические пружины, спецификация задней оси предполагает нагрузку от 20 тонн до 25 тонн. Выбор конфигурации осей включает в себя 6 × 4 тандем, 8 × 4 тандем и 8 × 6 колёсной формулы вариантов исполнения.

Особое внимание было уделено маневренности серии VNX, - двойной рулевой механизм обеспечивает 45-градусный поворот управляемых колёс. Крылья были расширены, профиль отбойных экранов внутри колёсных арок переработан, чтобы отклонить больше воды, грязи, песка и минимизировать поднятую дорожную взвесь от шин. Грязезащитные отбойники также изготовлены из пластика, способного выдерживать удары гравия при пониженных отрицательных температурах до - 25 градусов Цельсия, что критично, например, для тяжеловозов, работающих на канадских нефтяных месторождениях.

Силовые установки и трансмисси для VNX

В начале 2017 года, из-за падения рыночного спроса, Volvo прекратила выпуск своего более тяжелого двигателя D16. Сейчас компания предлагает два силовых агрегата для новой серии грузовиков серии VNX, это силовые установки в зависимости от выбранной вами модификации: D13 Volvo и Cummins X15 Performance Series.

Двигатель Volvo D13 имеет два исполнения: 500 л. с. / 2500 (Nm) крутящего момента и 455 л. с. / 2370 (Nm) соответсвенно. Получивший модернизацию с даты своего появления в 2014 году, D13 Volvo демонстрирует повышение на 2,5 % эффективности использования топлива.

Новая программа управления давлением впрыска позволила установить один распределительный вал и сэкономить на этом 12 кг. веса, дополнительно блок цилиндров был также облегчён на 22 кг, таким образом достигнуто суммарное снижение веса силовой установки на 34 кг. На двигателе D13 Volvo использовано инновационое решение, называемое инженерами компании «волновым поршневым дизайном». Эта запатентованная форма днища поршня улучшает процесс сгорания топлива в цилиндре при дополнительной 2 % топливной эффективности и уменьшает образование нагара до 90%.

Дизельный двигатель Cummins X15 также располагает двумя настройками силового агрегата: 565 л. с. / 2500 (Nm) и 605 л. с. / 2780 (Nm) крутящего момента.

Компания перенастроила турбины и оптимизировала воздушный поток, чтобы увеличить отдачу до 605 л. с. Благодаря улучшенному потоку воздуха значительно возросла эффективность моторного тормоза. Если вы остановите свой выбор на варианте комплектации тягача двигателем Cummins X15, вы получаете возможность сопряжения его с двумя вариантами трансмиссий: 18-ступенчатой автоматической коробкой передач Ultrashift Plus Eaton Fuller или 13-ступенчатой механической коробкой передач Eaton Fuller.

Volvo также предлагает ручные трансмисси Eaton в исполнении с 13 и 18-ступенчатыми механическими коробками передач. Доступен полный набор ручных и автоматизированных ручных трансмиссий - Volvo поощряет использование I-Shift даже в самых тяжелых приложениях. I-Shift можно заказать в 13 и 14-скоростных конфигурациях с ползущими передачами, которые обеспечивают исключительную низкоскоростную маневренность со скоростью до 1 км / ч.

На равниных дорогах или на скоростном шоссе новое программное обеспечение Volvo изменяет параметры работы двигателя на кривую с низким крутящим моментом, чтобы сэкономить топливо. Как только дорожные условия меняются, например, предстоит подняться на склон, происходит автоматическое переключение на режим с высоким крутящим моментом.

Традиционно высокие меры безопасности Volvo

Каркас кабины новой серии VNX изготовлен из высокопрочной стали и превосходит как внутризаводские нормы безопасности Volvo Swedish Cab Safety Test, так и требования по опрокидыванию ECE R-29. Боковая подушка безопасности для водителя входит в стандартную комплектацию.

Грузовики Volvo также имеют электронную систему, которая привентивно определяет неминуемую потерю контроля управления машиной или риск опрокидывания, - она автоматически снижает крутящий момент двигателя и применяет выборочное подтормаживание колёс, чтобы помочь водителю поддерживать курсовую устойчивость автомобиля.

«Мы рады представить новый VNX на рынке тяжелых тягачей. Мы знаем, что эта модель оправдает ожидания тех, кто создаёт новые рабочие места в, находяйщейся сейчас на подъёме, индустрии логистики и транспортировки грузов», - сказал Горан Ниберг, президент Volvo Trucks North America. «Volvo Trucks отчасти закрепила свою репутацию мирового лидера тяжелых перевозок, зная, как доставлять крупногабаритные грузы в отсутсвии идеальных дорожных и погодных условий».

Модернизированное семейство грузовиков VNX будет конкурировать с предложением от своего корпоративного брата - Mack Trucks и транспортных средств от West Star, подразделения Daimler Trucks. Kenworth W900, принадлежащий Paccar - также ещё с однин крупный игрок в сегменте тяжеловесных перевозок.

В настоящее время принимаются заказы на новые грузовики VNX, крупносерийное производство которых планируется начать в апреле 2018 года.

Engine-Marke